The Sims 2 (2004)
Вторая часть внесла достаточно много изменений в серию и прежде всего,
перевела ее в полноценное 3D. Характеры симов стали сложнее. Теперь, помимо
удовлетворения их базовых потребностей, игроку необходимо было учитывать их
желания и страхи, что делало знакомый геймплей еще увлекательней.
Появился детальный конструктор персонажей с проработкой внешности, которая
передавалась ребенку симов вместе с чертами характеров родителей. Вообще в The
Sims 2 был сделан довольно большой упор на симуляцию полноценной семейной жизни
симов с новыми этапами жизни и построением семейного древа.
После выхода
Критики обожали The Sims 2. Maxis, продав первый
миллион за десять дней, добралась до отметки в четыре миллиона до конца года.
Как и в случае с первой частью, Maxis возлагали большие надежды на дополнения,
которых за четыре года компания успела выпустить восемь штук. Но если часть
дополнений включали в себя в первую очередь новые предметы, то другие смогли
существенно разнообразить геймплей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий