Разработка
Дизайнер компьютерных игр Уилл Райт был вдохновлён на
создание «виртуального кукольного дома» после потери своего собственного жилища
при Оклендском пожаре в 1991 году, впоследствии которого он был вынужден
фактически начинать жизнь заново. В процессе восстановления дома и прочего
имущества, Райту в голову пришла мысль об адаптации этого жизненного опыта в
игру. Когда он впервые поделился своими идеями с советом
директоров Maxis, те оказались настроены довольно скептически, и поэтому
не оказали существенной поддержки или финансирования проекту. Директора
компании Electronic Arts, которая приобрела Maxis в 1997 году, оказались
более благосклонны — воодушевлённые успехом SimCity, они предвидели возможность построения целой
Сим-франшизы.
По рассказам самого Райта, The Sims изначально задумывалась
как сатира на потребительскую культуру США. Райт черпал свои
идеи из книги об архитектуре и городском проектировании «Язык
шаблонов» Кристофера Александра, «Теории человеческой мотивации»
и пирамиды потребностей американского психолога Абрахама Маслоу,
а также «Карт разума» Чарльза Хампден-Тернера для разработки
модели искусственного интеллекта в игре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий