The Sims 3 (2009)

The Sims 3 (2009)



Maxis прекратила работать над серией еще в 2006 году, когда была создана студия The SimStudio исключительно для работы над The Sims. Райт напоследок разработал в Maxis успешную Spore, прежде чем покинул компанию в 2009.
В этом же году состоялся релиз The Sims 3. На этот раз разработчики усовершенствовали и разнообразили все основные механики игры, но главным новшеством для серии стал открытый мир, а точнее открытое соседство. Теперь вы могли перемещаться между районами и домами без каких либо загрузочных экранов, и жизнь протекала в реальном времени. Более того, игрок мог выбрать опцию, при которой все симы района жили бы своей жизнью, рожали детей и умирали без вашего вовлечения в процесс.

После выхода


Игра получила в основном положительные отзывы критиков. Средняя оценка критиков по версии сайта Metacritic составляет 86 баллов из 100 возможных и 76 баллов по оценке простых пользователей. Практически все обзоры были составлены в 2009 году и имеют сравнительный характер с The Sims 2.
По мнению Джейсона Окампо, рецензента сайта IGN, популярность The Sims 3 обусловлена и тем, что она нацелена на другую аудиторию, чем большинство современных компьютерных игр, по этой причине симулятор так популярен у женщин, в общем не интересующихся компьютерными играми и одновременно так сильно презираема многими заядлыми игроками, посвящающих свою жизнь многочисленным шутерам. Критик сравнил игру с передачей из фильма «Шоу Трумана», где главный герой живёт своей жизнью, не подозревая, что его постоянно снимают скрытые камеры и показывают по телевидению. Представитель сайта Absolute Games назвал The Sims идеальным полем для экспериментов и блокнотом, чьи страницы быстро заполняются новыми идеями. Энтони Гальегос, критик сайта GameSpy назвал игру отличным способом жить в фантазиях и развлекать своё воображениеː The Sims 3 позволяет рассказывать собственную историю и исследовать личный характер. Несколько рецензентов сопоставили игрока в The Sims с Богом: Так, критик сайта Computergames сравнил игрока в The Sims с всевышним творцом, управляющим человеческими судьбами, также отметив, что симулятор быстро очаровывает игрока и затягивает в свой виртуальный мир. Джесс Никельсон, представитель сайта Nzgamer тоже отметила, что у игрока The Sims 3 возникает чувство, что он является Богом. А игровой мир критик назвала живым и дышащим.




Даниил Буров c сайта Softkey порекомендовал The Sims 3 детям в качестве воспитательной игры, так, по его мнению, играя за персонажа или за семью, ребёнок столкнётся со сложностями взрослого общества, которые он пока не может увидеть в реальности. Например, воспитание маленьких симов, уход за домашним хозяйством, распоряжение собственными деньгами, необходимость их зарабатывать на работе, оплата налогов, осторожное общение с другими персонажами, что объединяется в общее определение «знакомства с правилами общества». При этом если правильно обучать сима-ребёнка, то он вырастет умным и хорошим персонажем в будущем и сможет легче устроиться на хорошую работу, таким образом симулятор объясняет ребёнку, почему надо хорошо учиться.
Все критики признали введение в The Sims 3 открытого игрового мира и возможность свободно перемещаться по городу без экрана загрузки главным достоинством третьего симулятора.
Джейсон Окампо с сайта IGN отметил, что геймплей из предыдущих частей The Sims поневоле вызывал у многих игроков чувство клаустрофобии из-за невозможности выходить за пределы своего участка.
Среди других основных достоинств были отмечены большая реалистичность игрового мира и персонажей, улучшенные визуальные эффекты и новая система желаний, которая, в отличие от The Sims 2, не навязывает желания и страхи, позволяя игроку самому решать, каким целям будет следовать персонаж. Также критиками был отмечен усовершенствованный редактор зданий, позволяющий ставить мебель под углом и с помощью новых инструментов создавать более удобное пространство, новый редактор стилей, позволяющий почти безгранично изменять текстуры объектов и расширенные настройки игры. Джесси Литтлфилд отдельно похвалила музыкальное сопровождение The Sims 3, отметив, что оно, как и в предыдущем симуляторе, осталось на высоком уровне и позволяет игрокам наслаждаться качественной музыкой на симлише.
По мнению большинства критиков, персонажи в игре стали более самостоятельными по сравнению с предыдущей частью. Джоел Лаутербах назвал персонажей наиболее понятными и управляемыми, чем когда-либо прежде. Джейсон из IGN отметил, что персонажи теперь могут самостоятельно удовлетворять свои потребности при наличии необходимых благ и реже должны бегать к туалету или холодильнику. Большинство рецензентов отметили, что внешность персонажей стала более естественной и проработанной в мелких деталях, персонажи получили более гладкие и округлённые черты лица, среди нововведений критики похвалили возможность изменять форму тела сима. Джессе отметила, что у персонажей больше не видно зазубренных краёв, как во второй части. Также рецензенты похвалили игру за то, что на настроение персонажа теперь может влиять окружающая обстановка и события, происходящие вокруг него, а также за введённую систему черт характера, позволяющую создать симов с уникальными личностными качествами, например, трус, задира или невротик, которые в комбинации из 5 черт придадут персонажу неповторимый характер, что в будущем также сильно повлияет на жизнь сима и общение с другими персонажами. Среди дополнительных достоинств была отмечена новая возможность изменять голоса симов, более проработанная система взаимодействий персонажей и новая система наград.


Мнения о графике The Sims 3 было смешанным: игру похвалили за низкие системные требования и быструю загрузку локаций, в отличие от The Sims 2 и The Sims, где, по мнению критика Джейсон Окампо, из-за высоких требований частота обновления экрана сильно понижалась. Джоэл Лаутербах назвал графику в игре более блестящей и правдоподобной, чем когда-либо прежде. Критик сайта Absolute Games также похвалил симулятор за быструю загрузку игровых локаций, однако отметив, что цена за бесшовный мир стала высокой: графика во многих моментах сравнима с The Sims 2, а при быстром перемещении камеры происходят резкие скачки детализации, объекты меняют очертания на глазах у игрока. Похожего мнения придерживается и критик сайта GameSpot, хотя он и похвалил графику с её визуальными эффектами.
Среди основных недостатков в игре было отмечено наличие так называемых «зданий—кроличьих нор». Рецензент Absolute Games назвал наличие офисов и институтов — болванок основным промахом The Sims 3. Джейсон из IGN пожалел, что не имеет возможности наблюдать за работой персонажа, отметив, что в этом плане игра слабо продвинулась от второй части Критик сайта ComputerGames отметил, что The Sims 3 лишили пасхальных яиц, которых было очень много в The Sims 2, что делает третий симулятор посредственнее и скучнее. Среди других недостатков рецензентами было отмечено чувство недоделанности игры.




Комментариев нет:

Отправить комментарий